0086-510-86877606
head_banner

О нас

Meiyuan Industries

О нас

Компания Jiangyin Meiyuan Industrial Co., Ltd. была основана в 1988 году, занимается разработкой специальной ленты для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха / охлаждения, высококачественной композитной изоляционной фанеры, двусторонней светоотражающей изоляционной алюминиевой фольги, двусторонней ленты, исследований и разработок чувствительных к давлению клеев, производство и продажа. Компания расположена во внутренних районах дельты реки Янцзы, в наиболее экономически развитом районе Китая. Он находится недалеко от реки Янцзы на севере и Шанхая на юге, с удобным транспортным сообщением.

Клейкая лента Meiyuan покрывает три серии акрилового клея на основе растворителя, акрилового клея на основе эмульсии и клея для синтетического каучука. Основным материалом ленты из алюминиевой фольги является чистая алюминиевая фольга, композитная алюминиевая фольга из ПЭТ, алюминиевая фольга из стекловолокна, усиленный шпон из алюминиевой фольги, тканый композитный шпон и т. регионы и различные температуры применения.

Наша продукция широко используется в теплоизоляции, теплоизоляции, охлаждении, бытовой технике, электронике, автомобилестроении, судостроении, электроэнергетике, строительстве, промышленной упаковке и других отраслях промышленности.

После многих лет накопления и развития компания создала общенациональную маркетинговую сеть. Компания стала одним из самых известных предприятий в области производства клейкой ленты в Китае, и годовой доход от продаж продолжает неуклонно расти. Что касается зарубежных продаж, продукция компании экспортируется в Северную Америку, Европу, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и другие регионы, пользуясь хорошей репутацией.

Компания ежегодно инвестирует много денег в развитие технологий и производство новых продуктов, чтобы постоянно внедрять инновации и совершать прорыв для удовлетворения рыночного и социального спроса. Компания оснащена серией автоматического производственного оборудования, передовым оборудованием для исследований и разработок и оборудованием для проверки качества, а также большим количеством высококвалифицированного научно-исследовательского персонала в строгом соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества ISO9001, чтобы гарантировать, что продукция соответствует международным стандартам.

Компании, придерживающиеся философии бизнеса «качество продукции, льготные цены, довольные клиенты», искренне приветствуют клиентов дома и за рубежом, чтобы они работали вместе для общего развития и создания лучшего будущего.

0086-510-86877606
head_banner

About Us

Meiyuan Industries

About Us

Jiangyin Meiyuan Industrial Co., Ltd. was established in 1988, has been committed to the HVAC/refrigeration special tape, high quality composite insulation veneer, double-sided reflective insulation aluminum foil, double-sided tape, pressure sensitive adhesive research and development, production and sales. The company is located in the hinterland of the Yangtze River Delta, the most economically developed area in China. It is close to the Yangtze River in the north and Shanghai in the south, with convenient transportation.

Meiyuan adhesive tape covers three series of solvent - based acrylic adhesive, emulsion - based acrylic adhesive and synthetic rubber adhesive. The base material of aluminum foil tape is pure aluminum foil, PET composite aluminum foil, glass fiber composite aluminum foil, reinforced aluminum foil veneer, woven composite veneer and so on, which can meet the application requirements of a variety of climates, a variety of regions and a variety of application temperatures.

Our products are widely used in heat preservation, heat insulation, refrigeration, home appliances, electronics, automobile manufacturing, shipbuilding, electric power, construction, industrial packaging and other industries.

After years of accumulation and development, the company has established a nationwide marketing network. The company has become one of the well-known enterprises in the duct tape industry in China, and the annual sales revenue continues to grow steadily. In terms of overseas sales, the company's products have been exported to North America, Europe, South America, Southeast Asia and other regions, enjoy a good reputation.

The company invests a lot of money every year to carry on the technology development and the new product production, in order to continuously innovate and the breakthrough to meet the market and the social demand. The company is equipped with a series of automatic manufacturing equipment, advanced research and development equipment and quality testing equipment, the introduction of a large number of excellent research and development personnel, in strict accordance with the ISO9001 international quality management system standards, to ensure that the products meet international standards.

Companies adhering to the "quality products, preferential prices, satisfied customers" business philosophy, wholeheartedly welcome customers at home and abroad to work together for common development, create a better future.